itgor

А давайте закроем ссылки в комментариях

И все же я считаю, что лучшее средство бороться со спамерами - закрыть возможность делать активные ссылки в комментариях. В постах - не вопрос. натяжные потолки цены



Рекомендовать запись
Оцените пост:

Откуда приходят на эту запись за последний месяц   1 день 10 дней 30 дней

Нет данных

Показать смайлы
 

Комментариев: 35

тупо, имхо. Уберите с ХБ возможность комментить незареганым пользователям, она всеравно нах..й не нужна
Не варіант. Не всі тут ведуть особисті блоги шоб поспілуватись між ХБ-шників.Новини, статті професійного змісту тощо, які знаходять з гугла і хочуть шосьспитати ч поділитись враженям. Хто уде заради одного комента регітись? а як будуть то нахрінана ХБ купа пасивних сторінок?
Більшість "пасивних сторінок" (с) - спамери й боти. Хто має спілкуватися - той буде і без каментів анонімів.
А для этого уже может подойти OpenID, для всяких ленивых.
+ я на всіх своїх записах ставля галочку для коментування лише зареєстрованим користувачам. За останні кілька місяців не було жодного спамового повідомлення.
в мене були пачками від зареєстрованих юзерів.
Ну да, и я так делаю. Во первых, чистый блог от комментов всяких АНАНИмов, а во вторых - нету спама))
Не-не-не. Когда меня Фишмак в припадке очередной истерики с блогов снёс, я в посте Фина именно как аноним отписался. А без этой функции что бы я делал?
Типа других способов написать Фину нет?
nobody cares
не тупо. Може бути дієво. Хто хоче лишити ссилку,на здоровя, текстом.Якшо автор довіряє вашим смакам йому не впадляк буде копірнути цого в рядок адрес.
+1
-1 впадляк
Да ну. Засирается адрессная строка, потом удаляй эти ссылки, которые после ознакомления и нафиг не нужны
Спам рассылается роботом. Роботу пофиг на валидность ссылок. Останется текст, от которого тоже не сладко. Необходимо как минимум втыкать логи мускула и банить машину по IP. Есть еще парочка действенных вариантов, но там надо лесть в двигло и переписывать функции добавления комментов. Банальное NOINDEX не поможет ИМХО.
По IP баним. Но новый IP для робота - не вопрос

Досить просто глянути сюди. У постах посилань нема, а пости все одно створюються.

І взагалі, для кого й для чого те все робити? Усі вже звалили звідси.

а таки да... уже все свалили...)))
Колись вже було таке, що ссилки були неактивними, спам у цей час валив рікою. НЕодобряю.
Могу поделится опытом борьбы со спамом. Если интересно то пишите в личку.
Проти.
а давайте вообще комменты уберем! и спама в комментах не будет!
Давайте ХБ вообще нахуй уберем.
было уже, думайте дальше
However, the limited-time campaign coach factory outlet as well as the members-only low cost plan offered by on the internet luxury outlet malls even now retain an image of replica handbags, so relatively many intercontinental makers are seeing this as back-end to accomplish the developing chinese language courses customer market. No subject how well-known your producer is, you'll phone call for to come throughout the inevitable problem of overstocking, says Xie Jin, deputy director of operations for G-star, an premium on the internet buying site. The accumulation of options within your inventory will possess a massive effect in your latest money flow. The conventional methods of providing discounts and holding seasonal basketball shoes sales possess a limited effect in China, Xie continues. They slowly turn out to be much less effective in attracting customers over time.
Ня!
давайте вообще всё уберём, чего уж там
mnkmkmk


 



MTS Today


Нажми плз

Полезные сайты:

Кривой Рог

Календарь
Май
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Счетчик

Метки
ОБОЗ.ua